Общая медицина: общая терапия

Поликлиника №1 Городской больницы №1 - медучреждение, сотрудники которого специализируются на диагностике, терапии и предупреждении внутренних заболеваний своих пациентов. В случае, если имеются жалобы на здоровье и не понятно какой врач сможет помочь, то лучше записаться на прием к терапевту. Он каждому поможет определить характер недомогания, назначит необходимые обследования и при необходимости предложит посетить более узких специалистов. Обратиться в данный центр следует, если появились данные симптомы: высокая температура, упадок сил, болевые ощущения разного типа, отеки, затрудненное дыхание и бледность или желтушность кожи.

аллергология, ведение беременности, гастроэнтерология, гематология, генетика, гинекология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сурдология, урология, эндокринология
бальнеотерапия, вакцинация взрослых, индивидуальная психотерапия, курс химиотерапии, мануальная терапия, планирование семьи, подготовка к беременности, процедурный кабинет, физиотерапия
амбулаторные хирургические операции, микрохирургия глаза, травматология

Отзывы - общая медицина - общая терапия