Тип мед. учреждения: больница

Наша больница — многопрофильное учреждение консультативной и лечебной помощи населению. Когда лечение амбулаторно не представляется возможным, поликлиника №1 Городской больницы №1 предоставляет услугу госпитализации больного, к примеру при прогрессировании инфекционного заболевания, усугубления хронических недугов. Отделение обладает диагностическим комплексом, что благоприятствует ускоренному прохождению тех или иных анализов перед помещением в стационар.

аллергология, ведение беременности, гастроэнтерология, гематология, генетика, гинекология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сурдология, урология, эндокринология
бальнеотерапия, вакцинация взрослых, индивидуальная психотерапия, курс химиотерапии, мануальная терапия, планирование семьи, подготовка к беременности, процедурный кабинет, физиотерапия
амбулаторные хирургические операции, микрохирургия глаза, травматология